Что такое V-ПАЗ колеса?
Колеса с V-образными пазами предназначены для перемещения по рельсам или полу на перевернутых железных направляющих в производственных линиях.
Они также используются с ручными или конвейерными тележками.Поверхность и торцевая поверхность V-образных пазов обрабатываются машинным способом.
Введение
Тип подшипника: V-образный подшипник с пазом
Модель: 082808V4-1
Внутренний диаметр: 8 мм
Внешний диаметр: 28 мм
Высота: 8 мм
Ширина V-образной канавки: 4 мм
Глубина V-образной канавки: 1 мм
Количество: 4ШТ
Тип подшипника: V-образный подшипник с пазом
Модель: 082808V4-1.5
Внутренний диаметр: 8 мм
Внешний диаметр: 28 мм
Высота: 8 мм
Ширина V-образной канавки: 4 мм
Глубина V-образной канавки: 1,5 мм
Количество: 4шт
Дополнительная информация
1. Термическая обработка:
Поверхность V-образной направляющей закалена, и твердость поверхности достигает HRC60.
Твердость поверхности V-образныхпазов подшипников V-образного колеса также повышается на поверхности, достигая HRC60, и за счет
обеспечивая износостойкость компонентов, это обеспечивает длительный срок службы всего ролика с клиновой направляющей
линейная направляющая система.
2: Прецизионная обработка:
Высокоточно обработанные V-образные канавки V-образных подшипников могут быть точно скомбинированы с V-образными направляющими для обеспечения высокой скорости
плавность прямолинейного движения.
3. Процесс сборки:
V-образные роликовые подшипники с использованием технологии обработки обрабатываются непосредственно на наружном кольце V-образной канавки,
весь V-образный подшипник в целом обладает хорошей жесткостью.В настоящее время на некоторых заводах используется другой процесс сборки:
закупка подшипников общего назначения, использование наружной посадки, втулки, такой конструкции, после сборки
пазом подшипника управлять непросто, поскольку хомут расположен сзади, в случае высокоскоростных и
сверхпрочное, легко ослабляемое положение, использование отсеков для предотвращения осевого перемещения наружного кольца подшипника и хомута
.Таким образом, вы не можете позволить себе большую осевую нагрузку.
4. Уплотнение и смазка:
С точной конструкцией уплотнения и качественная смазка, подшипники смазываются на всю жизнь, что значительно
облегчает обслуживание и ремонт